Мотоцикл GR7 T250L (2T) Enduro OPTIMUM (2022 г.)

Артикул: 020337-790-8318
314990 e
Нет в наличии
Хочу дешевле
  • 250 СМ Объем двигателя
  • 36 Л/С Мощность двигателя
  • Механика Коробка передач
  • 21x18 Размер колес
  • 930 ММ Высота по седлу
Оплата техники при получении
Гарантия на все товары

Характеристики Мотоцикл GR7 T250L (2T) Enduro OPTIMUM (2022 г.)

GR7 T250L (2T) Enduro Optimum – одна из конфигураций популярного мотоцикла, отличающаяся выверенным подбором комплектующих и аксессуаров для полноценного использования мощного 2-тактника на пересеченной местности. Этот мотоцикл завоевал признание широкого круга поклонников офф-роад мототехники благодаря оптимальному соотношению достойного качества и демократичной стоимости владения. В основе конструкции байка – усиленная рама из хромолевой стали, колеса 21/18 на усиленных ободьях из 7075 алюминия с фрезерованными алюминиевыми ступицами CNC. Работа подвески базируется на амортизаторах SZC с возможностью настройки сжатия и отбоя. Тормозная система представлена точной репликой дисковой гидравлики Brembo. Силовой агрегат мотоцикла – 2-тактный двигатель Loncin MT-250 2T (аналог известного мотора японского мотобренда) с жидкостной системой охлаждения и 6-ступенчатой трансмиссией, который вместе со спортивным карбюратором Keihen PWK33 демонстрирует 36 «лошадей» максимальной мощности. В обновленной линейке мотоциклов GR7 2022 года данная модель занимает выигрышное положение между топовой Race и демократичной Lite версиями. Оптимальная комплектация и высокое качество используемых компонентов позволят владельцу GR7 T250L (2T) Enduro Optimum получить максимальную отдачу в широком диапазоне эксплуатационных задач.

Вес в упаковке 129 КГ
Размер упаковки 1740x460x880 ММ
Тип пластика
Рама Рама мотоцикла выполнена из прочной хром-марганцевой стали.Пластик типа HUSQVARNA 2018. Пластиковый бак объемом 7.5л.

Одноцилиндровый, Двигатель Loncin MT-250 2T, новый спортивный карбюратор KEIHIN PWK 33, установлен вентилятор принудительного охлаждения с термостатом, трансмиссия: 1-N-2-3-4-5-6

Передняя подвеска Телескопическая, перевернутого типа, SZC, 950 мм, регулируемая. Задняя подвеска Моноамортизатор регулируемый SZC, 480 мм

Колеса передние 80/100-21 Колеса задние 110/90-18 Алюминиевые обода с усиленными спицами.Буксаторы переднего и заднего колеса

Фрезерованные траверсы, толстостенный алюминиевый руль переменного сечения TWINWALL, защита рук. Пластиковая защита двигателя и прогрессии в комплекте.Передний тормоз: Дисковый гидравлический.Задний тормоз: Дисковый гидравлический. Более крепкий материал используется на сиденье байка.

Фара, электростартер, замок зажигания, АКБ,цифровая панель спидометра и стоп-сигнал

Оставить отзыв

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
Оставить отзыв
197