Мотоцикл кроссовый Hasky F7 FCR KT 300NC 21\18 30

Артикул: hF7FCRKT300
428990 e
Нет в наличии
Хочу дешевле
  • 300 СМ Объем двигателя
  • 34 Л/С Мощность двигателя
  • Механика Коробка передач
  • 21x18 Размер колес
  • 940 ММ Высота по седлу
Оплата техники при получении
Гарантия на все товары

Характеристики Мотоцикл кроссовый Hasky F7 FCR KT 300NC 21\18 30

Мотоцикл Hasky F7 FCR KT 300NC на колесах 21/18 дюймов получил новый привлекательный дизайн обвеса. В легкой и прочной раме байка стоит одноцилиндровый 4-тактный двигатель ZS177FMM с четырьмя клапанами в системе газораспределения. Достаточно мощный 300-«кубовый» двигатель с системой жидкостного охлаждения и коробкой передач на шесть скоростей работает в паре с карбюратором FCR 35 с ускорительным насосом. Заявленный производителем потенциал максимальной мощности составляет 34 «лошади». Подвеска мотоцикла многоцелевого назначения собрана на проверенных компонентах. Телескопическая вилка-«перевертыш» и моноамортизатор с выносным «рюкзаком» полностью настраиваются под задачи владельца мотоцикла. Мотоцикл Hasky F7 FCR KT 300NC очень удобен для каждодневных поездок в случае эксплуатации техники на дорогах плохого качества, грунтовках и на бездорожье. Эндуро маршруты, вылазки на природу или активный отдых в выходные в компании единомышленников – Hasky F7 FCR KT 300NC готов подарить своему владельцу массу положительных эмоций и свежих впечатлений. -Объём двигателя 300сс, мощность 34 л/с
-177 мотор, карбюратор FCR 35 с ускорительным насосом
-Подвеска HTW регулируемая, обода ККЕ, резина KENDA, 120 заднее колесо, установлены МУСЫ OTOM 0,5
-Защитные крышки двигателя, защита картера, стропы перед/зад, большой бак, гибкий пластик, защита рук, анти скользящее сиденье
-Яркая диодная оптика, задний стоп-сигнал, приборная панель
-Пластик тип КТМ
-Алюминиевая защита радиатора, алюминиевый маятник, цепь DID
- Перед 2х поршневой суппорт, задний 1 поршневой суппорт
-Руль алюминиевый PROTAPER, лапка кпп с выносом, ручки IGP «неломайки» 360

Вес в упаковке 136 КГ
Размер упаковки 1750х460х830 ММ
Тип пластика Пластик тип КТМ
Рама Рама мотоцикла выполнена из хроммолибденового сплава высокой прочности. Пластиковый бак объемом 7л.

Объём двигателя 300сс, мощность 34 л/с 177 мотор, карбюратор FCR 35 с ускорительным насосом
Трансмиссия: 1-N-2-3-4-5-6.
Дополнительный вентилятор охлаждения на радиаторе.

Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа, 950 мм, регулируемая.
Задняя подвеска: Моноамортизатор, 480 мм
Подвеска HTW регулируемая, обода ККЕ, резина KENDA, 120 заднее колесо, установлены МУСЫ OTOM 0,5

Алюминиевые обода усиленные.
CNC ступицы.
Спицы усиленные.
Переднее колесо: 80/100-21.
Заднее колесо: 110/100-18.

Защита на переднем и заднем роторах дисковых гидравлических тормозов.
Также используется масса деталей из алюминия: легкая и прочная рама, складывающиеся рычаги из фрезерованного алюминия, алюминиевая ведомая звезда, алюминиевая крышка бака, алюминиевая лапка кпп.
Короткоходная ручка газа.
Толстостенный алюминиевый руль переменного сечения.
Выхлопная система POWER BOMB.
Цепь 520 H.
Защитные крышки двигателя, защита картера, стропы перед/зад, большой бак, гибкий пластик, защита рук, анти скользящее сиденье
Алюминиевая защита радиатора, алюминиевый маятник, цепь DID
Руль алюминиевый PROTAPER, лапка кпп с выносом, ручки IGP «неломайки» 360

Фара головного света с включением от ключа зажигания, электростартер, замок зажигания, влагозащищенные кнопки контроля, приборная панель

Оставить отзыв

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
Оставить отзыв
343